Региональный портал о рекламе
Свежий проект digital-агентства Lets’rock — интернет-магазин стройматериалов ТГ «Альтерра» — это не только один из первых опытов региональных крупных ритейлеров в E-commerce.
Проект занимается совершенно не развитым на российском рынке направлением — инвестициями в биотехнологии и инновационную медицину.
Простые и эффектные решения главной страницы, инфографика, нескучные страницы «О компании» — на корпоративном сайте компании-экспортёра «Алтайские мельницы».
Бренд «Молочная культура» компании Волосовского района Ленинградской области формирует новую культуру потребления молочных продуктов.
Студия дизайна Саккада долгое время работала со своим кругом заказчиков, а новые приходили по рекомендации старых. Заниматься оформлением собственного портфолио не было особой необходимости.
По заказу лидирующего российского поставщика ингредиентов для кондитеров Студия Владислава Тимофеева создала большой и полезный сервис для шоколатье и любителей изысканных десертов.
Proburo — один из крупных операторов рынка канцелярии. Компания производит канцтовары под своими марками и занимается дистрибьюцией лицензированных марок.
Студия веб-разработки Актив Дизайн обновила сайт Алтайского театра драмы. Сайту расширили функционал и добавили возможность онлайн-брони билетов.
Сделать сайт компании, чью продукцию жители города видят каждый день в магазинах, — приятно. Замечая слайсы и хлебцы «Квантсервер», разработчики Lets’rock будут испытывать причастность.
В ноябре на федеральном конкурсе интернет-проектов «Золотой сайт» 3 место в номинации «Лучший сайт, разработанный на Wix» получил интернет-ресурс туристической компании «Ура» из Барнаула.
Для тех, кто предпочитает стабильность и гарантии, работает компания «Архитектура Финансов», чья цель — позволить клиентам инвестировать свободные средства в монеты из драгоценных металлов.
Web-студия Adelfo модернизировала сайт Барнаульского завода механических прессов. А начинался проект с мониторинга сайтов крупнейших производственных предприятий края.
Проект LuxGifts — это онлайн-магазин подарков премиум-сегмента. В каталоге есть наручные часы, кожаные аксессуары, зажигалки, запонки, перьевые ручки. И бренды: Montblanc, Montegrappa, Tibaldi, Parker, Waterman.
Digital-агентство Let’s Rock разработало новый сайт Молодёжного театра Алтая. Его создание заказчик приурочил ко дню своего рождения и к открытию Всероссийского молодежного театрального фестиваля.
К своему 75-летию старейший проектный институт края «Алтайгражданпроект» разработал в digital-агентстве Let’s Rock новый сайт. Идея корпоративного сайта — «Строительство: история и наши дни».
Модернизация сайта — дело привычное, если нет нужды менять прежнюю CMS. Когда же без этого не обойтись, обновление превращается в дело, требующее решительности и терпения.