\ Око за oko-optica
Сайт

Око за oko-optica

29.07.2013
Количество просмотров: 2203

Digital-агентство «Let’s Rock» подробно расписало кейс интернет-магазина контактных линз и аксессуаров Око-Оптика.

Ситуация

В агентство пришел клиент со стареньким интернет-магазином, разработанным на заре электронной коммерции, с трудной формой заказа, дизайном, унаследованным от шаблона CMS. Таких магазинов в рунете тысячи, худо-бедно, но существующих, хотя по внешнему виду успешными их не назовешь.

Помимо прочего, заказчик хлебнул бед с предыдущим исполнителем. Недоверчиво относился ко всему, но точно знал, что ему надо: красивый и удобный интернет-магазин, с легкой формой заказа и регистрацией, формами интерактива, классной подачей товара. Было-стало:

Изучение конкурентной среды. Дизайн

Сайты по продаже линз традиционно выдержаны в небесно-голубых тонах, а в качестве основной графики используется изображение человеческого глаза. Заказчик был сразу против такого подхода ввиду избитости, плюс – на таком бэкграунде коробочки, оформленные в голубых тонах, просто растворяются. Было опробовано около семи цветовых гамм, прежде чем остановились на модной нынче фуксии, которая хорошо оттеняла бледно-голубые коробочки.

Меню и главная страница

Обязательные пункты «Оплата и доставка», «Помощь» (в нашем случае — видео об уходе за линзами) выносятся на видное место. Известно, что совершая покупку в новом месте, покупатель при выборе товара  интересуется условиями его приобретения. Рядом в шапке – быстрый онлайн-консультант, слева ярлычки оффлайновых форм «на всякий случай». На главную выводятся хиты и новинки ассортимента. Меню каталога развернуто по основным критериям выбора линз: режиму ношения и производителю, чтобы сразу можно было попасть в нужную выборку товара.

Бонус к основной теме

приобретение качественных фото со стоков для рекламных баннеров продвигаемых товаров – в цвет. В качестве графики решено было использовать свободных от очков людей, с удовольствием проводящих свободное время.

Каталоги и карточка товара

Коробочки и бутылочки должны стоять в списках крупно и просторно. Товар  требует предварительного выбора параметров: диоптрий, цвета, поэтому купить из списка нельзя, предварительно необходимо зайти в карточку товара.

Исчерпывающее описание товара — необходимое условие хорошего интернет-магазина, оно вызывает доверие, как к товару, так и к продавцу. Помимо технических параметров и текстового описания добавили видео, сертификаты и  отзывы и фото довольных владельцев. Всю подробную информацию разнесли по нескольким вкладкам, чтобы страница не превращалась в утомительную «портянку». Пользователь получил возможность смотреть похожие товары и сопутствующие продукты.

Оформление заказа

Все оформление разбивается на три шага: авторизация/ленивая регистрация; выбор способа доставки; выбор способа оплаты. Способов доставки четыре: курьерская, самовывоз в Барнауле, Почта России и транспортная компания Энергия – для  других городов. Способы оплаты: барнаульцы могут рассчитаться лично курьеру или в пункте выдачи товара, иногородние – наложенным платежом, при выборе Почты России. Для всех пользователей возможен расчет на сайте всеми способами агрегатора платежей – Робокасса, а это и пластиковые карты, и электронные деньги и СМСки.

Технические моменты

Интернет-магазин разработан на CMS Joomla с использованием модуля электронной коммерции VirtueMart. Вся разработка заняла 1,5 месяца + 2 недели на тестирование и наполнение.

Продвижение в social media

Все товары имеют кнопки расшаривания, для сообщества заказчика нарисованы симпатичные аватарки.  Запускается поисковая оптимизации по Барнаулу и России, дается контекстная реклама, чередуя регионы, — разведывается спрос.

Источник — «Let’s Rock»


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале