\ Обновление сайта торговой марки Botanika
Сайт

Обновление сайта торговой марки Botanika

10.11.2015
Количество просмотров: 2717

Botanika – российский производитель натуральной косметики. Студия МартДизайн обновила сайт, вдохновляясь природой и иллюстрациями.

image_00

Задача

Разработать сайт, который представит косметику Botanika конечным покупателям и потенциальным дистрибьюторам, отразит дух компании, ее подлинную близость к природе.

Решение

В основе дизайна сайта фотографии с естественным освещением и большой глубиной резкости, мягкие цвета орехов, ягод и трав. Карандашные иллюстрации поддерживают нужное настроение и раскрывают мир Botanika – естественный и искренний.

image_04

Был систематизирован каталог, в который входит более трехсот позиций, чтобы любой покупатель мог выбрать подходящий ему продукт. Фильтры помогают отсортировать косметику по серии, теплоте аромата, показаниям, психоэмоциональному действию, бытовому применению и другим характеристикам.

image_09

Страницы «О компании» и «B2B» презентуют возможности сотрудничества с торговой маркой по поставке ингредиентов, готовой продукции и контрактному производству. Собственная разработка Botanika – классификация эфирных и жирных масел – была оформлена в инфографику, с рассказом о подходе торговой марки к партнерству.

Одна из главных задач сайта – увеличение лояльности аудитории и привлечение новых пользователей. Когда искали идею для ее реализации, оказалось, что у компании накопилось большое количество материалов, рассказывающих о свойствах продукции. Этот контент стал удачной основой для блога и коммуникации с потребителями.

Для страницы «Контакты» разработали каталог с местами продаж по всей России. Новые дистрибьюторы вносят информацию о себе и появляются на карте после модерации.

image_11

Сайт торговой марки Botanika занял третье место на конкурсе «Золотой сайт» в категории «Сайт производителя FMCG».

Готовый проект: botavikos.ru.

Источник — Студия МартДизайн


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале