После редизайна запущен официальный сайт Алтайского края. Цель – улучшение внешнего облика портала и навигации.
Акцент сделан и на сохранение традиционных характеристик: оперативность информирования, полнота сведений, интерактивные сервисы.
Редизайн сайта – совместный проект управления Алтайского края по печати и информации, редакции официального сайта Администрации края, интернет-агентства «Митра» (графическое решение) и ООО «Алтасиб» (техническая платформа).
Принципиально изменилась «шапка» портала. Теперь она носит презентационный характер, позволяя пользователю не только узнать больше об Алтайском крае, но и выбрать для себя наиболее понравившееся изображение. Здесь в виде фотографий представлены бренды Алтайского края: колосья, маралы, памятник крестьянину-переселенцу, ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь», алтайский горы, цветение маральника.
Как и в предыдущем дизайне, в новой версии основной упор сделан на ленту новостей Алтайского края. Однако несколько видоизменилась главная новость: теперь на сайте будут представлены три наиболее актуальные темы, переключение между которыми осуществляется слайдером.
Неизменными останутся разделы «Фоторепортаж», «Форум», ссылки на важные порталы.
Для более удобного поиска информации на главную страницу выведены 4 блока, которые представляют собой подборку актуальных документов и ссылок: «Инвестиционный климат», «Гостям и жителям края», «Актуально» и «Важные ссылки».
Значительно изменился внешний облик одного из самых популярных разделов портала – интерактивной карты. Она позволит интернет-пользователям узнать значительно больше о каждом муниципальном образовании в составе Алтайского края.
Совершенно новый блок появился в новой версии дизайна сайта – «Об Алтайском крае: посмотреть, послушать, почитать». В этом разделе будут собраны аудио-, видео- и печатные материалы, рассказывающие о регионе, произведения алтайских писателей.
В результате удалось:
– сделать внешний облик сайта более современным и официальным;
– упростить навигацию;
– обеспечить доступность ключевых информационных материалов для пользователя;
– выработать единую графическую концепцию подачи информации.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале