Scrum-студия Сибирикс представила сайт-калейдоскоп для самой большой сети детских парикмахерских в России.
Первый салон открылся в Санкт-Петербурге в 2010 году. Франшизы «Воображули» активно продаются, поэтому их отделы работают более, чем в 50 городах.
Так что у компании два направления деятельности: услуги для детей и франчайзинг. Всему это нужно было уделить внимание на новом сайте.
Задачи
— Сделать новый сайт на замену старому, морально и технологически устаревшему.
— Увеличить количество заявок на услуги парикмахерских.
— Увеличить количество запросов на франшизу.
— Сделать удобную навигацию по сайту, чтобы клиенты парикмахерских могли быстро и легко записаться на прием, а желающие купить франшизу — оставить заявку.
Дизайн
Сайт должен работать на две основные группы пользователей: клиенты и партнеры. Чтобы обе аудитории получили одинаковое количество внимания, заказчик предложил сделать сайт с двумя большими кнопками: «Записаться на стрижку» и «Купить франшизу».
Прототип понравился заказчику, но начались трудности на этапе дизайна.
Оказалось, минимализм с двумя кнопками — не совсем то, что хотелось заказчику. Точнее, выбор между франшизой и услугами парикмахерской нужно было оставить, но не останавливаться на этом. Поэтому фишкой стала главная страница, которая крутится и переливается, как калейдоскоп.
От первых версий остался только разводящий экран: с выбором услуг или франшизы.
В дизайне активно используются фирменные персонажи «Воображули» — рыжеволосые мамы, папы и дети. За них нужно передать привет и спасибо художникам «Воображули», которые их нарисовали.
Разработка
Разработчикам пришлось поднапрячься, чтобы расставить и анимировать все элементы на главной. Размещаться они должны будто бы хаотично, но при этом не залезать на контент и не создавать пустые пространства. Плюс все это пришлось адаптировать так, чтобы страница корректно отображалась и не мылилась на Retina дисплеях.
Форма для записи в парикмахерскую не так проста, как кажется. Когда пользователь выбирает услугу из списка, в следующем поле ему выдаются только те салоны, где эта услуга предоставляется. И наоборот: при выборе салона в выпадающем меню услуг будут только те, которые там оказываются.
И, как хотел заказчик, для каждого города сделали поддомены. Такая система была и на старом сайте. Это хорошо с точки зрения SEO.
В итоге сайт получился ярким и динамичным: он крутится, переливается, адаптируется и влюбляет в себя и детей, и взрослых.
Готовый проект: voobrajulya.ru.
Источник — Сибирикс
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале