Интернет-агентство «Митра» разработало сайт отеля «Тэнери», который располагается в самом сердце Горного Алтая, недалеко от Голубых озёр.
Старый сайт отеля, небольшой landing page, информировал об условиях проживания тех, кто уже и так всё знает о Горном Алтае.
Задачей нового сайта было подтвердить высокий уровень отеля и показать, как прекрасна природа Алтая. Естественно, нужны были формы бронирования номеров и описание услуг для гостей отеля. За счет адаптива сайт должен был привести трафик с мобильных устройств. Предстояло найти баланс между дизайном, эстетикой и функционалом.
Две концептуальные идеи
Главной идеей сайта, стали фотографии. Красота окружающей отель природы Горного Алтая — это та «фишка», которая отличает «Тэнери» от других. Но чтобы это работало, нужны действительно высококлассные фотографии. Идея с «идеальными» фото заинтересовала клиента, он поселил фотографа прямо в отеле, и он за неделю проникся природой, духом места и отснял отличные кадры.
Вторая концептуальная идея — сделать сайт меняющимся по временам года. Отель работает круглый год, и кроме популярного летнего сезона, есть свое очарование и в весеннем, и в зимнем отдыхе. Например, Голубые озера появляются в конце августа при малом уровне воды в Катуни и существуют только до второй декады апреля.
Главное — подача
Дизайнер проекта отобрал лучшие фотографии: одни пошли на бэкграунд, другие выбрали для слайдера на главной странице. Эффект прозрачности дает им возможность перетекать друг в друга, а сам слайдер совмещен с условной картой достопримечательностей Алтая. При клике на точку на карте меняется фотография и появляется краткое описание места.
Слайдеры есть и на страницах номеров, здесь к ним добавлены подписи. Подпись делает фотографию содержательной, указывает, что это не только красивая картинка. Она подчеркивает конкретику места, а не «природу вообще» из фотобанка. Последнее, номера отеля выполнены в одном стиле, и отличить, где фото из какого номера, в некоторых ракурсах невозможно. Подписи не мешают визуальному решению, но решают все эти задачи. Выбор шрифта был важен: хотелось убрать формальность и сделать акцент на эстетической стороне. В итоге был выбран классический шрифт с засечками — Helvetica Neue.
Приятные мелочи
Большой выбор развлечений для гостей иллюстрируют пиктограммы. Они же использованы и на страницах типов номеров и коттеджей. Значки помогают наглядно показать, что ждет гостей в каждом номере и помогают сравнить номера между собой.
Хранить видео на своем сервере — неудобно и для заказчика, и для пользователей. Но видео из YouTube на странице сайта всегда будет отображаться с большим красным значком посередине. Чтобы он не вступал в противоречие с серо-голубой гаммой сайта, пришлось постараться и сделать для превью белые значки.
Отзывы — важнейший инструмент репутации отеля. Любые отзывы неизбежно вызывают подозрение — настоящие ли они? Это тоже было решено — под каждым отзывом подразумевается значок-ссылка на соцсети — это может быть ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram. Каждый может убедиться, что отзыв оставил реальный человек.
В планах отеля сейчас — интеграция системы бронирования с онлайн-сервисами крупных агрегаторов.
Готовый проект: tenery.ru.
Источник — агентство «Митра»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале