\ Корпоративный сайт в западном стиле
Сайт

Корпоративный сайт в западном стиле

08.11.2017
Количество просмотров: 2631

Команда scrum-студии Сибирикс создала крепкий сайт для компании Navis Engineering, основанной в Санкт-Петербурге, с головным офисом в Финляндии.

Предприятие разрабатывает маневровые системы для управления движением судов. Такими разработками в мире занимаются всего 8–10 компаний.

01-main
Задачи

Navis Engineering вышли на международный рынок в 1999 году. На смену устаревшему сайту нужно было сделать новый и выполнить такие задачи:

— сделать чистый и приятный корпоративный сайт, ориентированный на западного пользователя;
— просто и красиво рассказать о компании и продукции;
— увеличить количество заявок, поданных онлайн.

Дизайн

У Navis Engineering толковый брендбук, и заказчик хорошо работал с мудбордом — поэтому процесс дизайна прошёл гладко. Главная страница была принята с минимальными правками.

Таймлайн с историей компании: ключевые события на нём отмечены кораблями, которые мягко качаются на волнах и уплывают, если вы переключаете слайд.

03-navis-timeline

Сайтам, которые на 90% делает контент, грозит тлен и загибание, если заказчик откладывает его поиск на «когда-нибудь потом». С Navis Engineering повезло — фотографии, которые были на старом сайте, сразу вписались в новую концепцию. И для сбора свежего контента заказчик нашёл время и силы: собрал с клиентов недостающие снимки и даже видео для главной страницы.

04-Navis

И, несмотря на прохладную серьёзность всего сайта, заказчик разрешил пошалить на одной странице — конечно, на 404-ой. Так появились мини-игра с якорем, падающим в самые глубины океана, и нетерпеливая черепаха.

05-404trtl

Разработка

Одной из ключевых проблем при разработке структуры был разный метод поиска пользователем информации. Сначала планировалось создать два раздела: в одном сделать выбор по продукту, а в другом — по судну. Но вариант показался сомнительным, потому что тогда информация в разделах дублировалась бы. Поэтому мы предложили заказчику уместить все в одном разделе, решив проблему за счет переключателя.

В итоге попасть на детальную страницу продукта можно двумя способами:

1) Выбрать тип судна, а затем продукт.

2) Выбрать продукт, а затем тип судна.

06-Products-1-vessel-segments

В итоге получился приятный корпоративный сайт в западном стиле, стала чёткой и удобной для всех пользователей структура поиска продукции — поиск и отправка заявок стали легче.

Источник — Сибирикс


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале