Крупный бренд бытовой техники Bork запустил линейку климатической техники от японского дизайнера Гена Терао. Команда агентства PUNK YOU BRANDS разработала диджитал-концепцию для промосайтов.
Задача
Разработать диджитал-концепцию для промосайтов новой линейки климатической техники, отразив технические преимущества и уникальный дизайн продукции.
Решение
Основное преимущество линейки — уникальный японский дизайн. По словам самого автора Гена Терао, он черпал вдохновение в природе окружающего мира. И, как и вся техника Bork, эта серия продукции обладает выдающимися техническими характеристиками. В предложенном заказчику решении агентство объединило все составляющие: Япония, природа, высокие технологии.
А именно — технические преимущества были показаны через стереотипные японские образы: дзен-спокойствие, лёгкость крыльев бабочки, взмах веера и классические природные символы страны восходящего солнца: бамбук, бонсай и сакуру.
Для каждого товара разработан авторский текст, описывающий его характеристики в связке с природными явлениями, а для особенных свойств продукции придумана и сделана эффектная анимация.
На слайдах использовано минимальное количество элементов, поэтому метафора между величиной растений и вентилятором считывается однозначно. Растения при этом традиционно японские.
Готовый проект: jc.bork.ru
Подробнее о проекте читайте в блоге PUNK YOU BRANDS.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале