«Дядя Ваня» — лидирующая отечественная марка рынка овощной консервации в своей категории рейтинга «20 любимых брендов россиян». В начале сентября был запущен новый сайт бренда «Дядя Ваня», разработанный в KINETICA digital agency.
В каталоге на сайте представлен полный ассортиментный ряд продукции, сопровождающийся необходимой технической информацией, при этом карточки определённых позиций привязаны к разделу рецептов от «Дяди Вани».
Рецепты удобно подбирать по ингредиентам и сложности приготовления, также в раздел можно добавить своё любимое блюдо.
Аудитория сайта — не только потребители консервированной продукции, но и бизнес-партнёры холдинга «Дядя Ваня», поэтому сайт содержит полезную корпоративную информацию, в т.ч. на английском языке.
Сайт разработан на «1С-Битрикс» и доступен также по адресу www.ogurchik.ru, ведь «Дядя Ваня» — главный по огурцам!
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале