\ Два в одном: новый сайт «Алтайвитаминов»
Сайт

Два в одном: новый сайт «Алтайвитаминов»

20.06.2013
Количество просмотров: 1561

«Митра» представила новый веб-ресурс «Алтайвитаминов», ведущего фармацевтического предприятия на Алтае.

Его особенность в том, что сайт состоит из двух больших блоков: корпоративного и интернет-магазина.

Новый сайт — это не первый интернет-ресурс предприятия. За годы своей работы компания создала ряд сайтов под конкретные задачи: промо-сайты продуктов, интернет-магазин товаров, корпоративный. Но со временем работать с ними стало сложно и компании, и пользователям. Поэтому заказчик пришел в «Митру»  с опытом, наработками, четкими целями и средствами на разработку.

Корпоративный сайт

Здесь все в лучших традициях веба: о компании, пресс-центр, блок для партнеров, контакты. Примечателен дизайн главной страницы с  «умным меню», реагирующим на движение руки пользователя и не открывающим лишние разделы, слайдер, передающий основные направления деятельности организации,  3D экскурсия по заводу и велнес-клубу.

Интернет-магазин

В каталоге продукции компании более «Алтайвитамины» 150 наименований. С таким ассортиментом  не обойтись без онлайн-торговли.

Здесь все так, как должно быть: карточка товара с максимальным описанием продукта, возможность оставить отзыв, рейтинг товаров, возможность сравнения сразу нескольких товаров по ряду свойств, задаваемых самим пользователем, то есть все то, что необходимо для комфортной покупки современному пользователю.

Выбрали. Сделали заказ. Теперь в личном кабинете хранится история заказов, возможность его продублировать и отследить статус своего заказа. В ближайших планах реализовать оплату онлайн и доставку товаров.

Сайт «Алтайвитамины» — пример того, как в идеале должны складываться отношения между заказчиком и разработчиком. Подготовленный контент, время сотрудников фирмы — вот то, что помогало  делать этот серьезный ресурс.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале