Сайт

Дизайн мобильного приложения «Система Сервис»

26.11.2018
Количество просмотров: 483

Студия брендинга и дизайна TWET представила дизайн мобильного приложения «Новосибирскэнергосбыт», единственного поставщика электроэнергии в Новосибирске и области.

Клиентами предприятия являются около 30 тыс. юридических и более 1 млн. физических лиц. Помимо поставки электроэнергии компания оказывает агентские услуги по сбору денежных средств за услуги ЖКХ: тепла, воды.

Для удобства пользования услугами компании возникла необходимость запустить мобильное приложение «Система Сервис» для юридических лиц.

UX

На основе технического задания была создана подробная карта приложения. Она учитывала необходимый функционал, который проанализировали и протестировали с точки зрения удобства системы оплаты и передачи показаний. В результате, приложение стало интуитивно понятным пользователю.

Приложение насчитывает 20 экранов, 11 из которых имеют различные рабочие состояния, алерты, а также несколько состояний кнопок статусов договоров и счетов.

В дизайне были использованы два основных фирменных цвета компании. Дополнительно был введен оттенок синего для отделения информации на экране и привлечения внимания пользователя на полях ввода.

UI

Дизайн приложения разработан, следуя гайдлайну Apple Human Interface Guidelines, и адаптирован для корректного отображения при 10 различных разрешениях экрана, максимально приближен к дизайну нативных приложений iOS7 / iOS8.

Для того чтобы, не отвлекать пользователя от работы с приложением, был выбран, лаконичный, мягкий дизайн с цветовыми акцентами, привлекающими внимание к особенно важной информации.

В приложении использованы элементы motion design, отражающие бренд: лоудеры и обновление страницы (pull to refresh). Анимирован экран отсутствия подключения к интернету, реализован плавный переход от экрана к экрану.

Для приложения была создана система иконок. С помощью привычных и узнаваемых образов пользователю легко ориентироваться в интерфейсе.

Иллюстрации и пиктограммы в едином линейном стиле помогают акцентировать внимание на особенных действиях, например, на функции звонка в call-центр.

Были созданы пиктограммы — маркеры видов услуг, помогающие пользователю интуитивно, не затрачивая время на считывание информации, выбирать необходимую услугу.

Источник — TWET

=186


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *