В конце года региональный бренд «Алтайские продукты» получил новый инструмент продвижения — сайт-каталог. Разработкой специализированного интернет-портала занималась Студия «РосМедиаДизайн».
Идея сайта — виртуальная рекламная площадка продуктов Алтайского края.
Архив проекта: варианты оформления главной страницы сайта
Заказчик проекта — КГБУ «Центр сельскохозяйственного консультирования» — нацелен на системное продвижение региональных товаров на рынки других регионов и зарубежных стран.
Виртуальный каталог структурирован по 16 категориям: мука, крупы, молочная продукция, мед, кондитерские изделия, напитки. У представителей предприятий есть возможность зарегистрироваться в каталоге, создать свою компанию, заполнить контактные данные, торговые марки, добавлять и редактировать свои товары.
На онлайн-площадке планируется освещение гастрономических событий, таких как «АлтайПродМаркет», «АлтайФест».
Со временем функциональность и информативность сайта будет развиваться в соответствии с увеличением поставленных к нему задач.
Смотреть сайт-каталог — altaiprod.ru.
Источник — Студия «РосМедиаДизайн»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале