Команда scrum-студии Сибирикс завершила работу над обновлением сайта мебельной компании ЧУ. Фирменное блюдо ЧУ — современные дизайнерские кухни.
А ещё столы и стулья, диваны, гардеробы и другая мебель у компании тоже круто получается.
Задачи
Новый сайт заказчику нужен был с удобным управлением через админку, необходимо было освежить дизайн, повысить продажи кухонь за счет заявок с сайта, увеличить товарооборот по столам и стульям за счёт традиционных ecommerce инструментов, сделать процесс покупки ещё более удобным и быстрым для пользователей.
Дизайн
По дизайну заказчик чётко знал, чего хотел. Задача команды проекта была все это аккуратно собрать и показать.
Долго бились над акцентами, цветом плашек, расположением меню и иконок. Дорабатывали: что-то убирали, что-то перемещали. Заказчик попался жёсткий, требовательный, но при этом адекватный. Дизайн согласовывали без нервотрепок, всё было по делу.
На старом сайте блоки стояли плотнячком и кричали: «Посмотри! Купи! Прочитай!». Решили выкрутить эти призывы на минимум, добавили воздуха и сделали акцент на качественных фотографиях.
ЧУ очень заморачиваются с контентом для сайта. Фотографируют, рисуют иконки и баннеры. А для раздела «Объектив» также пишут тексты и снимают видео.
«Объектив» — самое удивительное и приятное место на сайте. Он о том, как кухни смотрятся в живых интерьерах. Сотрудники ЧУ приезжают в гости к своим покупателям, берут у них интервью, снимают видео, делают фоточки с котами.
Разработка
Самой важной задачей было сделать сайт, который легко редактировать. Поэтому вариант сайта на Битриксе вполне подходил. Сделали так, что редактировать можно все, что душа пожелает: тексты, картинки, иконочки. Даже баннер на главной не обязательно рисовать в фотошопе. В админке можно создать многослойную картинку: загрузить фотографию продукта, наложить на него один из фирменных паттернов, добавить текст — и готово! А ещё все эти элементы могут меняться в зависимости от города.
Сайт ЧУ только кажется простым и лёгким. На самом деле в нём зарыто много всего: десятки разделов, конструкторы кухонь и гардеробов.
Сайт должен продавать. А это получается лучше, когда есть отзывы покупателей и расчёт стоимости доставки.
В перспективу с ЧУ ещё много планов: сделать адаптив, запустить уже разработанные, но пока не заполненные разделы. Но даже сейчас, в минимальной комплектации, сайт решает поставленные задачи.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале