Студия веб-разработки Актив Дизайн обновила сайт Алтайского театра драмы. Сайту расширили функционал и добавили возможность онлайн-брони билетов.
Идеи и планирование
Студия выбрала курс на увеличение взаимодействия любителей театра с сайтом. «Старая» версия несла в себе исключительно информационную составляющую, и пользователь мог только уточнить для себя дату/время спектакля.
Нельзя не заметить, что процент доверия к услугам через интернет у пользователей неуклонно растет, и если полгода назад покупка онлайн билета в кино была приятной новинкой у кинотеатров, то сегодня киноманы просто не представляют ситуацию, когда в несколько кликов с персонального компьютера или мобильного устройства нельзя купить билет.
Эта тенденция подтолкнула к таким решениям:
● сайт должен быть адаптивным для мобильных устройств
● система бронирования билетов не должна отличаться от привычных алгоритмов покупки товаров и услуг в интернет-магазинах и на сервисах.
Разработка
Предыдущая версия дизайна была создана в 2008 году. С тех пор прошла целая вечность по понятиям веба. Разрабатывая новый дизайн, срок его службы просчитали в 5-6 лет. Как следствие, его самая главная особенность: он адаптивен, учитывает рост мобильных платформ (уже сейчас доля посетителей с мобильных устройств составляет более 30%) и готов к расширению в случае появления у театра новых потребностей.
Стилистика и цвет подбиралась на контрасте к предыдущей – темной и камерной версии. Дизайн получился светлый и легкий, с минимумом лишней графики.
Если с адаптивным дизайном студия имеет дело не в первый раз, то для бронирования билетов решение пришло не сразу. С заказчиком обсуждалось много вариантов реализации, большинство из которых упиралось в постоянную модерацию заказов сотрудниками театра.
К общему везению, один из самых популярных сервисов по покупке билетов на мероприятия — kassy.ru начал разрабатывать собственное API (набор готовых инструментов для использования во внешних программных продуктах). И студия стала одной из первых, кто использовал эти разработки для реализации функционала бронирования и оплаты билетов. Приятным дополнением стало то, что Театр Драмы уже был клиентом сервиса, и корректировать внутренние бизнес-процессы под сайт не потребовалось.
После запуска нового сайта количество купленных через него билетов составило 1/5 от общего числа интернет-продаж театра Драмы за 2014 год. Стоить заметить, что прошел только месяц.
Познакомиться с сайтом и забронировать билет: altdrama.ru
Источник — Актив Дизайн
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале