Аdidas запустил зимнюю кампанию от TBWA\Moscow, в центре которой один их самых популярных в России видов спорта – беговые лыжи.
Как комментирует Александра Червоткина, директор по работе с клиентами TBWA\Moscow, для многих спортсменов зимний сезон – это перерыв в тренировках. Этот стереотип решено было сломать и напомнить, что зимой погода помогает тренировкам лучше и эффективнее.
Цель кампании – привлечь не только спортсменов и тех, кто уже уверенно стоит на лыжах, но и сделать этот вид спорта таким же модным и популярным, как бег – летом.
Мария Инютина, бренд-менеджер adidas Outdoor:
«Мы выбрали беговые лыжи, так как это один из самых популярных и массовых видов спорта в России, успеха в котором можно добиться только благодаря регулярным тренировкам и нацеленностью на личный результат. adidas – многолетний партнер Федерации лыжных гонок России и Союза биатлонистов России. Во многом благодаря этому мы обладаем огромной экспертизой в лыжных видах спорта»
Кампания призывает каждого открыть для себя зимний спорт заново и убедиться, что беговые лыжи больше не классика, а мощный заряд адреналина и новый способ интересно провести зиму.
Попробовать себя в самом модном спорте этой зимы можно на современной лыжной базе в парке «Мещерский». На adidas Skibase можно отлично покататься – разработаны маршруты разной сложности, проводятся как групповые, так и индивидуальные тренировки, тематические заезды. База – место не только интенсивных тренировок, но и самых жарких тусовок этой зимы: с разнообразным кейтерингом и популярными диджеями.
Источник — TBWA
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале