Студия креативных решений CLUBNIK показала, как покупать в «Терминал.ру» . Ситуация: проведение поддерживающей рекламной кампании.
Задача: напомнить потребителям о бренде и способах покупки через сайт или магазин.
Решение: необходимо было интересно показать разные по механике способы покупки, учитывая минималистичный векторный стиль «Терминал.ру». Для этого нужно было найти что-то общее между покупками на сайте и в магазине.
Общим стало самое первое действие, которое совершает человек. Он заходит на сайт или заходит в магазин. Таким образом, тема входа стала связующим звеном рекламной кампании.
Ключевые образы кампании — визуализация входа: шаг и клик. Они иллюстрируют различные способы покупки через единую визуальную систему.
Макеты наружной рекламы предусматривают вариативность экспонирования имиджа и вендорного предложения.
Для закрепления идеи рекламной кампании, был создан интерактивный флэш-баннер. Потребитель выбирает шаги или клики и участвует в небольшом забеге. На финише его ждет товар. Через игровую механику мы показываем вариативность способов покупки.
CLUBNIK
Креативный директор: Надымов Михаил.
Арт-директор, дизайнер: Вова Кучин.
Креативный продюсер: Надымов Глеб.
Источник www.club-nik.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале