Фитнес-клуб «Аврора» – первый клуб премиум-класса появился в Барнауле в 2003 году. Новая кампания клуба – своего рода прорыв в коммуникации с потребителями.
Рекламная кампания выстроена на слоганах-призывах. Коротких, ёмких, выразительных. Что приятно? Без морализаторства и нотаций о пользе занятий спортом, зато с хорошим чувством юмора.
Рекпортал обратился за комментариями к Алексею Пяткову, маркетологу сети фитнес-клубов «Аврора»:
«Цель кампании – донести до аудитории в простой и лаконичной форме те выгоды, которые им может принести фитнес. Кроме того, мы хотели обратить внимание на приближающееся открытие нового клуба «Садко». Идея и авторство текстов принадлежит рабочей группе: коммерческому директору Ирине Карионовой, руководителю отдела продаж Ростиславу Слуковскому, руководителю клуба Ирине Нетунаевой и мне».
Рекламная кампания размещается на перетяжках в наружной рекламе, на сайте, в печатных изданиях.
От редакции: У фитнес-клубов премиум-класса стало получаться обращение к своим потребителям на простом и понятном языке. Когда бренд говорит о том, что его волнует по-настоящему, тогда и выходит откровенная коммуникация. Как раз то, что сегодня в рекламе не хватает.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале