В прошлом сезоне велнесс-клуб «Магис-Спорт» разработал новый подход в продвижении спортивных услуг – через иллюстрацию реальной мотивации людей к занятиям спортом.
Над визуализацией спортивных сюжетов поработала дизайн-студия «Saccade».
На первом этапе разработали девять макетов, которые размещали в наружной рекламе, на интернет-площадках, клубных картах. Уже готовы новые сюжеты с уникальными персонажами, которые появятся в рекламе велнесс-клуба в течение всего года.
Лидия РУПАКОВА, PR-специалист клуба «Магис-Спорт»:
– В фитнес-индустрии сложились свои неписаные правила продвижения продуктов. Мы решили сделать иначе, пойти от реальных желаний любого человека, который хотел бы похудеть или стать большим и сильным. И для этого выявили истинные ключевые потребности наших целевых аудиторий, то, что люди часто «прячут» под официальной причиной выбора клуба.
Идеологом концепции выступил почти весь коллектив клуба, включая руководство и тренерский состав. Мозговых штурмов было проведено как минимум семь. На этой стадии родились слоганы, от которых мы оттолкнулись, когда ставили задачу дизайн-студии «Saccade».
Опасений сначала было море, но команда Петра Быкова отработала на «ура». Образы получились очень живыми!
И могу сказать – мы не прогадали. Люди гораздо чаще стали интересоваться услугами клуба. Они видят эти баннеры, отличая их среди однотипной рекламной продукции.
Команда проекта:
Петр Быков — арт-директор
Александр Коробов — иллюстратор
Светлана Гутенева — иллюстратор
Источник — rekporatal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале