Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчина в ценовой категории middle.
Задача: разработать образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.
Решение
УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги.
Команда проекта решила транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.
Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций.
По сути, это решение внедряет продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».
РМП Холдинг (клиент)
Бренд-менеджер: Уляхина Ольга.
Студия креативных решений CLUBNIK (разработка, дизайн)
Креативный директор: Надымов Михаил.
Арт-директор: Вова Кучин.
Дизайнеры: Аня Хмелева, Вова Кучин.
Менеджер проекта: Глеб Надымов.
Источник — www.club-nik.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале