Второй этап кампании «Электронный город», разработанной агентством PUNK YOU BRANDS, посвящен услугам «умный город» и «умный домофон».
Рекламная кампания развивает тему пользования услугами компании «Электронный город» без лишних усилий, когда можно контролировать свою квартиру и происходящее в подъезде через мобильное приложение. Без погружения в технические характеристики, изучения «матчасти» и копания в настройках. Это так просто и легко, что потребитель может и не заметить, как «умный дом» станет для него обыденностью. Идея отражена в слогане: «Заметил, как всё замечательно?».
По-прежнему герои рекламы — рыжеволосые люди, что поддерживает фирменный оранжевый цвет бренда.
Главный герой рекламного ролика по имени Витя, надев наушники, танцует в подъезде под зажигательную музыку группы «Дископровокация». Танец попадает в объективы камер наблюдения, и весь дом видит таланты Вити через приложение «Мой дом». Ролик снимала студия LBL Production.
Для кампании агентство разработало и баннеры наружной рекламы.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале