Интригующую кампанию запустили студия дизайна Saccade и РА Provoda. В её основе технология тизер-плизер (от анг. tease — дразнить и please — удовлетворять).
Анонс-дразнилка
Тизер — это анонс-дразнилка. Его задача — выделиться из общего рекламного шума, обратить внимание на себя и заинтриговать. В основе технологии лежит психология: тизер поднимает волну интереса. Люди любопытны! Плизер удовлетворяет любопытство, раскрывая интригу.
Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda:
«Увидел баннеры на билбордах — выглядят офигенно! Заметные, яркие, с крупными элементами и надписями, без огромных нечитаемых текстовых блоков. Я бы сказал — идеальная реклама, если бы не одно „но“ — это тизеры, которые пока ничего не раскрывают. Странно, что рекламщики практически перестали делать тизеры. В 2000-е тизерной рекламы было достаточно много. Она действительно притягивала к себе интерес зрителя и бодрила рекламную среду. Сейчас примеры можно пересчитать по пальцам. То ли это заковыристая юридическая зарегулированность их размещения, то ли это стремление заказчиков получить мгновенный результат от наружки».
Тизерную рекламу запустили на билбордах — не заметить велосипед с динозавром и крупную надпись «Не надо» при всем желании было невозможно. Из опознавательных знаков для особо любопытных — только ИНН и телефон. Их заказчик внес в макет перед печатью.
Интрига раскрыта
Ответ на интригующую рекламу разместили через две недели на билбордах и в социальных сетях сети магазинов для активных PULSE.
Было подозрение, что с тизером вышел именно «Пульс», но и сомнение. Не верилось, что региональная сеть, наконец, решилась на такой креативный рекламный ход!
Смотрите также
Бренд Pulse сети магазинов для активных
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале