Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию и первый этап долгосрочной рекламной кампании жилого поселка «Новомарусино», который будет застраиваться еще в течение нескольких лет.
Основное преимущество «Новомарусино» — ценовая доступность даже для людей с достатком ниже среднего.
Коммуникационная цель и задача
Повысить уровень знания. Создать образ доступного жилья.
Разработать концепцию долгосрочной рекламной кампании, которая бы легко адаптировалась к различным сообщениям.
Решение
Конкуренты прямолинейно эксплуатируют одни и те же образы: здание, счастливая семья, стоимость недвижимости. Вся их коммуникация сливается воедино и превращается в трудноразличимый для потребителей микс. Уникальность отсутствует.
Студия создала язык, который помогает клиенту разговаривать со своими покупателями в тональности бренда и тем самым выделяться из информационного шума.
Наши покупатели – это люди, которые снимают квартиру или живут с родственниками. Для них иметь свое собственное жилье было бы сказкой. Используя этот инсайт, о поселке «Новомарусино» рассказывается через близкую по стилистике тему русских сказок. Это и есть язык, который создает образ доступности/простоты и делает коммуникацию уникальной.
Запуск рекламной кампании
Первый этап начался с запуска 5-ти секундных ТВ-роликов, радио-роликов и outdoor. В них обыгрывалась проблематика покупателей (аренда квартиры и проживание с родственниками) и предлагалось стать владельцами своей квартиры.
Далее, были запущены 10-ти секундные ТВ-ролики, радио-ролики и outdoor, рассказывающие о ценовой доступности и преимуществах «Новомарусино».
Промежуточные замеры выявили рост на 27% количества обращений и показов по отношению к предыдущему периоду.
Источник — www.club-nik.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале