\ Система быстрых платежей: переводится как хочется
Рекламная кампания

Система быстрых платежей: переводится как хочется

08.09.2020
Количество просмотров: 1802

Instinct и НСПК запустили федеральную рекламную кампанию по продвижению Системы быстрых платежей (СБП).

Кампания поможет узнать, что деньги легко переводятся между разными банками: мгновенно, по номеру телефона, без комиссии.

Идею кампании разработало креативное агентство Instinct. Аббревиатура СБП переводится на язык знакомых всем повседневных эмоциональных ситуаций. Такой прием показывает, как Система быстрых платежей становится неотъемлемой частью жизни, упрощает ее, помогая в любой ситуации переводить деньги, как хочется.

В рамках запуска задействован широкий спектр каналов: ТВ, наружная реклама и digital.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (операционный и клиринговый центр СБП):

«Каждый из нас чувствует, что работает над тем, что действительно делает проще жизнь многих людей. И нам очень важно не просто донести рациональные преимущества Системы быстрых платежей, но создать мощную эмоциональную связь с людьми».

Артур Мирошниченко, креативный директор Instinct:

«Это тот случай, когда и агентство, и клиент с самого начала поверили в креативную задумку кампании и вместе смогли реализовать ее, как хочется»

Команда проекта:

Instinct
Ярослав Орлов — исполнительный креативный директор
Артур Мирошниченко — креативный директор
Анна Никич — старший копирайтер
Алиса Иглесиас — старший арт-директор
Роксана Бушкова — директор по стратегическому планированию
Пётр Стерлигов — директор отдела по работе с клиентами
Юлия Казаковцева — директор по работе с клиентами

НСПК
Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК
Валентина Косарева — начальник цента управления бренда и коммуникаций НСПК
Юлия Вишнякова — бренд-менеджер НСПК

Продакшн
Егор Абраменко — режиссер
Марина Резник — продюсер

Источник — Instinct


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале