6 марта в Барнауле отметили Масленицу. В рекламных коммуникациях зрелищно и ярко отработала тему праздника сеть блинных «Сковородовна». И уже не в первый раз.
Блины — главный символ русского праздника. Они в центре масленичных традиций, будто ради них всё затевалось. И как не сети блинных делать акцент на этом празднике в своей рекламной кампании.
Идея коммуникаций — круг-колесо и хоровод. Это передается в слогане «Широоооокая Масленица» и ключевом визуале с символикой круга — колеса времени, которое поворачивает зимнее время на весеннее.
Реклама сети «Сковородовна» была размещена на билбордах, цифровых сити-форматах и в социальных сетях.
Разработка — студия дизайна Saccade.
Смотрите также
Русская красавица с блинами на Масленицу
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале