\ Самая весенняя кампания от агентства «Два слова»
Рекламная кампания

Самая весенняя кампания от агентства «Два слова»

09.04.2021
Количество просмотров: 1337

В эти теплые дни в наружной рекламе стартовала мини-кампания молодой фирмы «Теплокон». Визуал кампании дружелюбный, весенний, с крупным текстом и эмодзи.

Разработкой рекламного креатива компании по производству и монтажу пластиковых окон и дверей «ТеплоКон» занималось брендинговое агентство «Два слова».

Обратились к архетипу

Агентству нужно было разработать рекламный креатив, подчеркивающий уникальный характер бренда и его визуальную составляющую.

В креативной разработке команда агентства обратилась к концепции архетипов. Теплый и дружелюбный характер бренда решено было показать через архетип Innocent (Невинный).

Комментарий брендингового агентства «Два слова»:

«Это архетип ребёнка или наивного человека, полного доверия, оптимизма и живущего в собственном Эдеме. Он верит в чудеса и прекрасное будущее. Его главное желание — ощутить рай, цель — быть счастливым, оставаться в безопасности».

«Мы небольшая компания, но за счёт этого мы ближе к реальным людям» — основное сообщение бренда «ТеплоКон».

Простой визуал

Ключевой визуал основан на сочетании простых, но узнаваемых визуальных констант: это светлый зелёный фон, крупный текст и эмодзи.

Графика легко масштабируется и позволяет не потерять актуальности за счёт своей гибкости в сочетании с различными сообщениями. Эмодзи делают послание более непринуждённым, так как это привычный формат общения между людьми.

Вторая фраза меняется, что позволяет масштабировать конструкцию, например, обыгрывая разный контекст.

Уточняет и усиливает сообщение маркетинговый текст в саблайне — он также может быть разным в зависимости от решаемых задач.

Смотрите также

Брендинг стоматологии «Актика» в оранжевом цвете


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале