S7 Airlines запустила имиджевую рекламную кампанию, разработкой которой занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, копирайтер Евгений Примаченко.
Рекпортал связался с Александрой Грибковой, R&D Director S7 Airlines и выпускницей кафедры рекламы и ССО АлтГТУ, и предложил ей прокомментировать это событие.
Александра ГРИБКОВА, директор департамента проектирования, разработки и продвижения продукта S7 Airlines:
— Да, стартовали по всей России. Такого уровня задачи, как понимаете, решаются только слаженной работой всей команды. Нам удалось достичь необходимой синергии. Цель кампании — показать пассажирам, насколько прекрасен и неизведан этот мир. Как важно сохранять страсть к открытиям, мечтать. Мы хотим напомнить каждому, насколько удивительна наша планета, и насколько захватывающими могут быть полет и путешествие, если посмотреть на окружающий мир глазами ребенка.
Во время проведения рекламной кампании на сайте www.s7.ru и официальных страницах S7 Airlines в социальных сетях Facebook и ВКонтакте все путешественники получат возможность приблизиться к своей мечте. Достаточно продолжить фразу «Хочу туда, где…», описав мир из своих фантазий, — и S7 Airlines найдет это место на карте, а также предложит удобный вариант перелета. Запрос также можно оставить на собственной странице в Facebook и ВКонтакте, добавив к записи хештэг #ХОЧУТУДАГДЕ.
Источник — Rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале