После ребрендинга и тизерной кампании, «Ростелеком» запустил рекламу к программе объединения и ребрендинга мобильных активов «Ростелеком».
На первом этапе, до середины 2012 года, «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, в том числе и «Енисейтелеком» (ЕТК), представленный в Алтайском крае и Республике Алтай, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании.
На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».
Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, будет задействован образ семьи Кнопкиных, созданный агентством TLC (Leo Burnett Group).
Свою «говорящую» фамилию семья получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифные планы «Семья Кнопкиных»,«Кнопкины общаются».
В дальнейшем появятся и другие «семейные» продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).
Каждый член семьи Кнопкиных имеет свой образ, собственный стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Все это в полной мере находит отражение в рекламных роликах, которые снимаются в популярном жанре ситкома (ситуационной комедии).
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале