\ Рекламный хит на стиле «Сбер Еаптеки»
Рекламная кампания

Рекламный хит на стиле «Сбер Еаптеки»

22.10.2021
Количество просмотров: 2696

Сервис «Сбер Еаптека» и агентство TBTBO запустили масштабную рекламную кампанию с джинглом по мотивам песни «Коламбия Пикчерз не представляет».

У сервиса амбициозный план — покорить весь российский рынок. Предыдущие коммуникации мало выделялись в информационном шуме. Теперь же бренду нужен был настоящий рекламный хит, чтобы в каждом доме услышали про одну из крупнейших онлайн-аптек страны.

Цель кампании — привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах аудитории.

Джингл — в центре

Чтобы заявить о сервисе «Сбер Еаптека» на всю необъятную родину, в агентстве предложили использовать действенный инструмент — джингл.

«Сколько треков из 2000-х вспомнили и переслушали — не сосчитать! Вместе с клиентом мы долго искали песню, которая, с одной стороны, должна быть узнаваемой аудиторией 30+, а с другой стороны, должна отсылать к определенной синти-поп стилистике. Одним из вариантов был хит „Нажми на кнопку“ группы Технология», — комментируют в агентстве TBTBO.

В итоге клиентом был выбран джингл по мотивам песни «Коламбия Пикчерз не представляет» группы «Банд’Эрос». Песня качает и быстро запоминается. В ней объединяются мощный бит и плюсы сервиса «Сбер Еаптека» — широкий ассортимент, надежность и быстрая доставка.

Видеоролик

TBTBO совместно с Zhdanov Production придумали и создали видеоролик, джингл, ролик для радио и кейвижуалы для всей наружной рекламы от метро до гигантских ситибордов.

Для рекламы на федеральных телеканалах и в интернете был создан 15-секундный видеоролик в ярком стиле ретрофутуризма. По сюжету героиня ролика получает заказ из обычной аптеки, но в нём нет большей части товаров. Девушку выручает быстрая доставка «Сбер Еаптеки».

Алексей ЕВДОКИМОВ, креативный продюсер TBTBO:

«Будущее всегда наступает как-то незаметно. На сценах уже поют голограммы, над землей летают скейты, к 2021-му году мы научились покупать всё онлайн. Нам хотелось подчеркнуть эту мысль: будущее уже здесь, и в нем нет места „старым“ аптекам. Поэтому мы вспомнили стиль ретрофутуризма, который идеально подошел к этой кампании».

На стиле

В атрибутах бренда «Сбер Еаптека» много инновационных решений. Агентству нужно было отразить это, в том числе, визуально. При этом вписать уже существующий визуальный стиль и корпоративные цвета — оттенки фиолетового и зеленого.

Решением этой задачи стал тонкий стиль — гротескный ретрофутуризм. Он легко вписал в себя айдентику бренда. Но его нельзя назвать простым. Даже наоборот. Очень легко скатиться в банальное ретро или в попсовую историю. Например, в качестве машины для курьеров можно было легко представить DeLorean из фильма «Назад в будущее», но это уже клише. Команда проекта нашла и забрендировала элегантнейший Ford Thunderbird 1967-го года, который точно вписался в общую концепцию.

Роберт Дерцян, исполнительный директор:

«Первая сложность в рекламе — это сжатые сроки, за которые нужно выдать крутой результат. Вторая — создать интересную целостную коммуникацию. Но проходя такие челленджи, ты понимаешь: все, что тебя не выбивает, делает агентство сильнее. Наше агентство всегда стремится к перфекционизму, поэтому мы дотошно работали над деталями. Гордимся этим проектом!».

Кейвижуалы

На этом проекте наружная реклама должна была стартовать задолго до съемок ролика, поэтому сначала был разработан нейтральный кейвижуал, который впоследствии интегрировали в ролик. Это был фирменный аптечный крест бренда, который сделали в виде яркого неонового знака.

Затем, в уже утвержденном ролике, такие же неоновые кресты «повесили» внутри логистического центра, куда по сюжету поступал заказ.

Источник — TBTBO


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале