\ Рекламные концепции и легкое освежение бренда для «Вебстрима»
Рекламная кампания

Рекламные концепции и легкое освежение бренда для «Вебстрима»

24.12.2010
Количество просмотров: 1945

Компания «Ростелеком» решила обновить  бренд услуг доступа к сети интернет «Вебстрим». PUNK YOU было  разработано комплексное решение.

Начать было предложено с  небольшого освежения бренда как такового — как визуальной его стороны, так и смысловой.

Визуализация бренда

«Webstream» — это «сетевой ручей», поток информации. Если Интернет пронизывает всю нашу жизнь, почему бы не показать его? Поток Вебстрима был представлен как некая струящаяся энергия, разноцветные силовые линии, переплетенные с буквами и цифрами, которые с огромной скоростью несутся в пространстве. Новый элемент было рекомендовано использовать в оформлении рекламных коммуникаций, печатных и промо-материалов.

Ассоциация «Вестрим = Интернет»

В первую очередь это важно для новичков и интернет-пользователей в возрасте. Предложенное решение: сказать о том, что не нужно долго выбирать провайдера. «Нужно подключить Интернет, а значит, Вебстрим». Слоган: Вот это Интернет!

Имиджево-продуктовая рекламная кампания «Самый простой способ узнать что-то — посмотреть в Интернете». Простая и понятная человеку любого возраста и рода занятий. С ее помощью формируется необходимая ассоциация «Вебстрим — это и есть Интернет».  РК расчитана на все возрасты целевой аудитории — через смысл рекламных сообщений можно обращаться как к совсем молодым пользователям услуги, так и к людям почтенного возраста.

Имиджевая рекламная кампания «…или жизнь прождать можно». Тарифы разных провайдеров мало чем отличаются друг от друга по соотношению «цена-скорость». Поэтому было предложено сместить фокус рекламной коммуникации от рекламирования тарифов к рекламированию самой услуги, Интернета «Вебстрим».

За основу РК были взяты очень актуальные и знакомые всем ситуации, связанные с ожиданием — когда парень ждет девушку на свидание и когда девушка ждет от парня предложения руки и сердца. Наши герои ждали настолько долго, что успели состариться. А всему виной медленная связь, так как партнеры еще «не догрузились». Потребителю предлагается выбрать: либо долгое ожидание, либо подключение к Вебстриму.

Ожидаемый результат

В итоге всех изменений освеженный Вебстрим должен стать более «человеко-оринтированным» брендом: теперь он расположен к аудитории всех возрастов — от молодежи до пенсионеров. Он заманчив для первых (благодаря эмоциональной рекламе) и доступен для вторых (благодаря простоте и ясности своих посланий).

Команда проекта:
Креативный директор Ильдар Шале
Арт-директор Данил Снитко
Дизайнер Антон Шестаков
Фотограф Степан Снитко


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале