Студия CLUBNIK для клиента «Электронный город» разработала рекламную кампанию о том, что Peers.TV теперь есть и на мобильных устройствах.
Решение найдено простое, образ хорошо выделяется из конкурентного шума, а контекстное размещение эффективнее доносит сообщения.
Ситуация
Несмотря на активное развитие мобильного телевидения, люди предпочитают смотреть ТВ по телевизору и считают мобильные устройства не подходящими, а сам процесс сложным и непривычным.
Решение
Анализируя рекламную активность конкурентов и потребительские инсайты, команда проекта пришла к выводу, что людям не хватает простоты. Поэтому было решено создать образ простого мобильного телевидения — не нужно утруждаться, все делается одним пальцем!
В наружной рекламе простой образ поддерживается имиджевыми макетами.
На остановках общественного транспорта рассказано о возможности поставить эфир на паузу.
На автобусах — сообщение о возможности смотреть ТВ в записи.
Метро помогло объяснить большие возможности Peers.TV.
В терминалах оплаты услуг сети фитнес-центров предлагалось качать Peers.TV бесплатно.
Через службу доставки японской еды распространялись сообщения о возможности качать Peers.TV бесплатно.
Основным каналом коммуникации стало ТВ. Рекламная кампания рассчитана на четыре месяца и запускается поэтапно.
Избранный телеканалы (PeersTV) from CLUBNIK on Vimeo.
Популярное видео (PeersTV) from CLUBNIK on Vimeo.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале