Рекламная кампания «Матрёшка» стала продолжением креативной платформы «Русский стиль», в которую ранее вошли кампания «Гармонист» и вирусный видеоролик.
Кампания «Матрёшка» разработана в агентстве «Рекламист» для заказчика «Интермост Логистика».
Основная идея рекламной кампании – схожесть традиционной русской игрушки с контейнером. Грузовой контейнер, в котором товар надёжно хранится и перевозится, отражает суть деятельности компании «Интермост Логистика» и вызывает положительные ассоциации.
В агентстве было создано пять особенных матрёшек-китаянок: каждая из них напоминает контейнер и передает главное преимущество деятельности компании «Интермост» – тесное сотрудничество с Китаем.
Количество русско-китайских матрёшек не случайно: они все показывают популярные товарные направления, которыми занимается компания «Интермост Логистика» – товары для ремонта, продукты, техника, автозапчасти и светотехника. Визуальное решение подкрепляется слоганом: «Нам важно, что внутри».
Рекламная кампания «Матрёшка» уже появилась на сайте компании, в наружной рекламе, готовятся 3Dмакеты для размещения на международных выставках в России и Китае.
Источник — areklamist.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале