\ Птичка в шапке повышает узнаваемость бренда
Рекламная кампания

Птичка в шапке повышает узнаваемость бренда

20.04.2023
Количество просмотров: 2138

Большую рекламную кампанию в Барнауле запустили Good Street Food доставка еды и брендинговое агентство «Два слова».

Сеть ресторанов быстрого питания Good Street Food в 2017 году вместе с командой агентства провела ребрендинг. В 2022 году заказчик обратился снова. Итогом сотрудничества стала яркая рекламная кампания.

«Еда, а не слова»

Известно, что рынок фаст-фуда очень высококонкурентен, а продукт, за редким исключением, очень похож друг на друга. Что делать в таком случае? Повышать узнаваемость бренда и лояльность к нему, ведь покупка часто делается спонтанно: кого знают и кому доверяют — там и заказывают.

Для решения задачи команда проекта проанализировала конкурентную среду и остановилась на концепции противопоставления Good Street Food кричащим и агрессивным конкурентам.

«Спокойный тон коммуникаций, лаконичные креативы и генеральный слоган „Еда, а не слова“ формируют образ уверенного, уравновешенного бренда, который ставит еду выше слов и громких заявлений», — комментируют в агентстве.

Тизеры и плизеры

Заметной рекламу делает ключевой визуал, основанный на ярком фирменном оранжевом цвете и маскоте — птичке в шапке. Кампания началась с четырёх лаконичных тизеров, размещенных в OOH и в диджитал каналах.

Продолжили кампанию плизеры и обновленная концепция продвижения в социальных сетях, раскрывающие идею и развивающие стиль коммуникации.

«СММ-стратегия направлена на повышение узнаваемости бренда, трансляцию нового стиля коммуникации и повышение активности на площадках присутствия бренда. Мы предложили сделать упор на простоту и „человеческий“ контент, а также раскрыть Big Idea с помощью аппетитных кадров еды. Для этого мы проводим живые фотосессии и планируем экспериментировать с фотостилем, обновляя его каждый сезон. Также часто в соцсетях можно встретить лого-маскота бренда — птичку в шапке»,— Данил Снитко, руководитель «Два слова».

Рекламная кампания запущена в декабре, длится уже 4 месяца. За это время количество брендовых запросов в Яндексе увеличилось в 10 раз.

Смотрите также

«Сила слова» — помощь психологов детям с онкологией


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале