«На раз – сайт, на два – газета» – основной слоган рекламной кампании сайта и газеты «Купи-Продай» ИД «Алтапресс». Кампания выстраивается на смешных объявлениях в виде интернет-баннеров, дополняется видеороликами и наружной рекламой.
Задача: показать полезные свойства сайта КУПИПРОДАЙ.РФ и газеты «Купи-Продай».
Решение: используются смешные объявления из легендарного журнала «Красная бурда», который издается в Екатеринбурге уже более 20 лет. На основе краснобурдинского юмора (после согласования с редакцией) были разработаны интернет-баннеры, которые привязаны к разным рубрикам сайта «Купи-Продай» – «Знакомства», «Животные», «Авто», «Услуги», где тут же можно подать объявление.
Кроме интернет-рекламы в кампании будет задействовано телевидение и наружная реклама.
Команда проекта:
Студия «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди»
Постановка задачи – Елена Меньшикова, Наталья Сычева
Арт-директор – Алексей Шелепов
Дизайн – Алексей Поляков
Тексты объявлений – журнал «Красная Бурда»
Видео – «Студия имиджевой рекламы»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале