\ «Пригласи красиво!» на свидание
Рекламная кампания

«Пригласи красиво!» на свидание

05.04.2019
Количество просмотров: 1785

Orbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!». Этой весной бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания.

Кампанию разработало агентство BBDO Moscow совместно с медийными партнерами MediaCom и Rambler Group.

Порой сложно сказать о своих чувствах любимому человеку. А иногда просто не находится повода это сделать. Orbit помогает набраться уверенности и выразить чувства или позвать на свидание смелым и эффектным способом: написать сообщение на огромном экране в центре Москвы.

«Мы уже давно проводим больше времени онлайн, чем оффлайн. Общение происходит в интернете, а суперлайк заменил объятия на лавочке поздним вечером. В мессенджерах и социальных сетях мы чувствуем себя уютнее и гораздо увереннее, чем в реальной жизни. Поскольку Orbit выступает за реальные эмоции, чувства и отношения, мы хотим подтолкнуть людей чаще ходить на свидания и проводить больше времени в романтических местах», — отметил Алексей Федоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow.

Сообщения пользователей будут транслироваться на огромном экране в центре Москвы (ул. Новый Арбат, д.2) 24 часа, 7 дней в неделю, на протяжении месяца. Свое признание можно увидеть на экране фасада в прямом эфире, а затем получить в смс видеозапись появления сообщения на экране, чтобы поделиться ей с любимым человеком. Кроме этого, у покупателей Orbit есть возможность выиграть романтические призы для двоих.

Медиа-портал «Афиша» выступает в качестве генерального медиа партнёра проекта.

В поддержку кампании будет запущен ТВ-ролик, в котором рассказывается трогательная история влюбленной пары. Кампания также будет обширно поддержана в digital.

Источник — BBDO Moscow


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале