Тизерная кампания размещалась на билбордах с фирменным зеленым и вызывающими копилайнами «Скоро все забегают» и «Скоро все запрыгают», выполненными в стиле анонимных писем.
В качестве поддержки распространялись стикеры с фигурками бегущих человечков.
С середины августа были открыты центры предпродажи в крупных торговых центрах, заработал call-центр и отдел предпродаж. В этот же момент началась открытая фаза рекламной кампании: к наружной рекламе присоединились эмбиент-носители и принты.
City Fitness предлагал пробежаться против движения эскалатора.
«Удивительный» лифт в одном из торговых центров позволил заполучить несколько десятков звонков.
Фирменные плакаты, размещенные рядом, создавали большое цветовое пятно.
И, разумеется, ответ на скандальный тизер:
Позже основная кампания была поддержана рекламой в прессе.
Результатом активной трехмесячной рекламной кампании стали превышение плана продаж клубных карт на 190% и достижение второго по количеству абонентов результата в городе (ближайший конкурент существует на рынке более 3х лет). В данный момент CityFitness заполнен на сто процентов.
Над проектом работали:
Клиент — компания «Сибинжиниринг»:
Коммерческий директор — Татьяна Протас
Исполнительный директор — Влад Варинов
Бренд-менеджер — Олеся Гизетдинова
Творческая группа POWER Creative Strategies:
Арт-директор — Анатолий Харитонов
Креативный директор — Владимир Черепанов
Стратег — Ирина Рамзина
Директор — Евгений Большаков
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале