В этом году студия CLUBNIK запустила проект «Месяц работаем в кайф и бесплатно». Любая компания могла прислать бриф и даром получить креативное решение.
Из многих заявок была выбрана задача по разработке рекламной кампании магазина, торгующего роботами-пылесосами. Этот проект стал самым трогательным за всю историю студии.
Клиент
Компания «ЧИСТЫЙ ДОМ» из Кемерово: подбор, демонстрация работы, продажа и сервисное обслуживание роботов-пылесосов. Официальный дилер iRobot.
Ситуация
Покупатели делают выбор на основании знания бренда роботов-пылесосов и стоимости. В этой ситуации продавцы становятся простыми точками сбыта. Федеральные сети могут выстраивать гибкую ценовую политику и за счет медийного веса создавать трафик. Интернет-магазины лишены многих издержек и привлекают покупателей более низкими ценами. Небольшой местной компании сложно тягаться на уровне медиавеса и стоимости продукта.
Задача
Клиент пришел за разработкой рекламы, но задача была более широкой. О чем говорить? Мы торгуем роботами-пылесосами? Все торгуют. У нас самое выгодное предложение? Это не так. Для начала нужно было найти преимущество, которое бы отстраивало от конкурентов, а потом на его основе разрабатывать креативное решение.
Решение
Принимая решение о покупке робота-пылесоса люди ориентируются только на отзывы и фото/видео. В лучшем случае могут увидеть живьем, но возможности детального тестирования нет. В федеральных сетях электроники никто не будет включать модель и показывать как она работает на разных поверхностях. В интернет-магазинах тем более.
Потребителю необходимо больше гарантий. Ими могут стать только собственные суждения, основанные на потребительском опыте. В компании «ЧИСТЫЙ ДОМ» можно лично протестировать робот-пылесос. Это преимущество стало основой коммуникации. Был создан образ «очень трогательного магазина», где предлагали трогать робот-пылесос перед покупкой. Так была запущена имиджевая рекламная кампания о конкретном рациональном преимуществе.
Инструментарий
Для решения задачи разработали ключевое изображение рекламной кампании, дизайн и контент сайта, ролик для таргентированных показов и нестандарное промо. Все инструменты направлены на генерацию трафика в магазин. Ключевое изображение креативно иллюстрирует образ и преимущество. Оно адаптируется под различные каналы и форматы коммуникации.
Сайт
Основной акцента коммуникации сайта делается на образ и преимущество предложения компании «ЧИСТЫЙ ДОМ», а не модельный ряд. Это позволяет отстроиться от конкурентов и стимулировать к целевому действию – записи на демонстрацию.
Ролик
Креативная концепция позволяет выстраивать коммуникацию даже при минимальном бюджете. Если у вас есть основа сообщения, то задачу можно решить даже с помощью слайд-шоу.
Промо
Наша целевая аудитория посещает контактный зоопарк. Мы решили организовать специальный стенд с роботом-пылесосом, где можно его трогать и даже «кормить» мусором.
Такой подход дает качественный контакт с целевой аудиторией и может стать контентом для социальных сетей и электронных СМИ.
Источник — www.club-nik.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале