\ Очень трогательная реклама
Рекламная кампания

Очень трогательная реклама

23.12.2016
Количество просмотров: 3865

В этом году студия CLUBNIK запустила проект «Месяц работаем в кайф и бесплатно». Любая компания могла прислать бриф и даром получить креативное решение.

Из многих заявок была выбрана задача по разработке рекламной кампании магазина, торгующего роботами-пылесосами. Этот проект стал самым трогательным за всю историю студии.final

Клиент

Компания «ЧИСТЫЙ ДОМ» из Кемерово: подбор, демонстрация работы, продажа и сервисное обслуживание роботов-пылесосов. Официальный дилер iRobot.

Ситуация

Покупатели делают выбор на основании знания бренда роботов-пылесосов и стоимости. В этой ситуации продавцы становятся простыми точками сбыта. Федеральные сети могут выстраивать гибкую ценовую политику и за счет медийного веса создавать трафик. Интернет-магазины лишены многих издержек и привлекают покупателей более низкими ценами. Небольшой местной компании сложно тягаться на уровне медиавеса и стоимости продукта.

Задача

Клиент пришел за разработкой рекламы, но задача была более широкой. О чем говорить? Мы торгуем роботами-пылесосами? Все торгуют. У нас самое выгодное предложение? Это не так. Для начала нужно было найти преимущество, которое бы отстраивало от конкурентов, а потом на его основе разрабатывать креативное решение.

Решение

Принимая решение о покупке робота-пылесоса люди ориентируются только на отзывы и фото/видео. В лучшем случае могут увидеть живьем, но возможности детального тестирования нет. В федеральных сетях электроники никто не будет включать модель и показывать как она работает на разных поверхностях. В интернет-магазинах тем более.

Потребителю необходимо больше гарантий. Ими могут стать только собственные суждения, основанные на потребительском опыте. В компании «ЧИСТЫЙ ДОМ» можно лично протестировать робот-пылесос. Это преимущество стало основой коммуникации. Был создан образ «очень трогательного магазина», где предлагали  трогать робот-пылесос перед покупкой. Так была запущена имиджевая рекламная кампания о конкретном рациональном преимуществе.

Инструментарий

Для решения задачи разработали ключевое изображение рекламной кампании, дизайн и контент сайта, ролик для таргентированных показов и нестандарное промо. Все инструменты направлены на генерацию трафика в магазин. Ключевое изображение креативно иллюстрирует образ и преимущество. Оно адаптируется под различные каналы и форматы коммуникации.

kv

Сайт

Основной акцента коммуникации сайта делается на образ и преимущество предложения компании «ЧИСТЫЙ ДОМ», а не модельный ряд. Это позволяет отстроиться от конкурентов и стимулировать к целевому действию – записи на демонстрацию.

sai%cc%86t

Ролик

Креативная концепция позволяет выстраивать коммуникацию даже при минимальном бюджете. Если у вас есть основа сообщения, то задачу можно решить даже с помощью слайд-шоу.

Промо

Наша целевая аудитория посещает контактный зоопарк. Мы решили организовать специальный стенд с роботом-пылесосом, где можно его трогать и даже «кормить» мусором.

Такой подход дает качественный контакт с целевой аудиторией и может стать контентом для социальных сетей и электронных СМИ.
promo

Источник — www.club-nik.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале