Перед Новым годом WHISKAS и BBDO Moscow представили национальную кампанию «Новогодние волшебники» с обновлённой коммуникационной платформой.
Впервые за 15 лет запущен новый ТВ ролик. Он пришел на смену легендарному видео, которое было в российском эфире с 2006 года.
Семейная история в ролике
Идея кампании близка каждому: мы делаем питомцев счастливыми и дарим им подарки, а, значит, мы для них — настоящие волшебники. Креативная концепция нашла отражение в ролике, медиа- и диджитал- форматах и идее спецпроекта, разработанных агентством BBDO Moscow.
Сердцем коммуникации стал ролик «Сказка со счастливым котом!». Тёплая, семейная история рассказывает о мальчике, который создает новогоднее волшебство для своего пушистого друга. Ролик снял известный американский режиссёр Кит Скоуфилд (Keith Schofield), автор работ для Super Bowl. В качестве музыкального сопровождения новогодней истории использовали любимую всеми песню «Снежинка» из легендарного фильма «Чародеи».
Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow:
«Есть ощущение, что 2020-й, помимо всего прочего, щедро насытил медийное пространство еще большей серостью и цинизмом. Люди устали от всего этого. Под Новый год хочется простого человеческого добра, тёплой душевной истории, например, о мальчике, который решил сделать праздник для своего друга. Разве это не трогательно — маленький мальчик с большим сердцем?..».
Котоснежинка и стикерпак
В рамках кампании, совместно с агентством MediaCom и социальной сетью ВКонтакте бренд запустил квест «КотоНовый Год»! В течение декабря пользователям Вконтакте будут открываться новые задания, за которые можно получить стикеры и специальный приз от бренда.
Ключевые задания — создание котоснежинки для украшения дома или подарка другу и создание своего рецепта новогоднего блюда для кота. Праздничный дизайн приложения погрузит в атмосферу волшебства, главный герой проекта — котик Табби — поможет юзерам пройти квест и собрать полный стикерпак.
Кристина Зобова, Senior Media Planner, Елизавета Малышева, MBA Manager, MediaCom:
«Особенность проекта — его функционал. Нам удалось перенести креативную концепцию бумажной снежинки, которую каждый так любил вырезать в детстве, в современное диджитал пространство. Таким образом, мы решили одновременно две задачи — создали что-то уникальное и полезное для пользователя, и раскрыли новогоднюю коммуникацию бренда».
Кампания включает в себя обновлённую коллекцию блюд WHISKAS «Праздничное меню» и POS-материалы для представления бренда в торговых сетях страны.
Источник — BBDO Moscow
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале