Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак».
В течение осени запускается федеральная кампания «Ты создаешь игру».
Она разработана для настоящих футбольных болельщиков, остро переживающих успехи и неудачи как на стадионе, так и перед экраном телевизора. Креативная концепция разработана командой TBWA\Moscow.
«Гордость, восторг, волнение – эмоции, которыми детонируют зрители во время игры. Высвобождаясь, они распространяются на тысячи миль вокруг, проникая везде. Нашей задачей было передать эти эмоции», – комментирует стратег TBWA\Moscow Александр Логинов.
Кампания стартовала с принтами в прессе и digital. И уже сейчас на официальном сайте Nissan запущен футбольный портал, где болельщики предлагают свои идеи того, как Nissan может поддержать болельщиков в их стремлении помочь любимой команде. Авторов лучших идей Nissan отправит на игры Лиги чемпионов, а сами идеи будут претворены в жизнь.
Источник — TBWA \ MOSCOW
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале