\ Нейросети скреативили рекламную кампанию
Рекламная кампания

Нейросети скреативили рекламную кампанию

28.02.2023
Количество просмотров: 1869

В Уфе запущена рекламная кампания строительного рынка, креативные материалы которой были полностью сгенерированы нейросетью.

Разработкой outdoor кампании занималось российское агентство Marten Marketing для Группы компаний «Третий Трест» — одного из новаторов строительного рынка Республики Башкортостан.

Универсальность и уникальность

Перед рекламной кампанией стояла задача соединить анонс ценовых предложений экогорода «Яркий» с напоминанием об уникальности этого проекта.

«Экогород „Яркий“ — наш флагманский проект. Интеграция в одной кампании универсальной и уникальной позиций предъявляет повышенные требования к уровню ее креатива», — поясняет директор по маркетингу ГК «Третий Трест» Алексей Куринов.

Опыт работы по инновационным проектам у девелопера и агентства Marten Marketing уже был: в 2021 году компании запустили первую в России 3D наружную рекламу в Уфе.

Две нейросети

Для решения задачи агентство нашло необычный способ — объединить возможности нескольких нейросетей. Такой подход позволил получить креатив высочайшего качества.

«В отличие от большинства экспериментов с нейросетью, когда получалось создать изображения низкого качества, — говорит креативный директор и основатель агентства Marten Marketing Дмитрий Левашов, — нашей команде удалось добиться разрешения изображений более 30 мегапикселей. Такое качество пригодно для размещения на баннерах площадью более 900 м². Это уникальное решение, которое ранее не применялось».

При помощи первой нейросети создали яркие антропоморфные образы зверей и птиц, живущих в дикой природе, но мечтающих переехать в экогород «Яркий». Зажить по-человечески, оставаясь в лоне природы — главный инсайт героев рекламной кампании.

Вторая нейросеть наполнила образы персонажей деталями, превратив изображения в высококачественные иллюстрации для наружной рекламы.

Рекламная кампания стартовала в феврале. Теперь жители города будут видеть добрую, вызывающую улыбки рекламу с«человеческими» историями переезда лесных жителей, одушевленные персонажи которой полностью созданы искусственным интеллектом.

На вопрос о том, заменит ли искусственный интеллект творческий труд человека,  Дмитрий Левашов отвечает: «Мы не отказываемся от работы с иллюстраторами, актерами, копирайтерами, операторами, но нейросети открывают новые инструменты для бизнеса и создания качественного контента, на который ранее требовались месяцы работы многих студий».

Источник — Marten Marketing


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале