В новом спортивном сезоне фитнес-клуб «Магис-Спорт» продолжает использовать рисованные персонажи в наружной и в интернет-рекламе.
Визуализация — дизайн-студия Saccade. Напоминаем, что это развитие рекламной кампании прошлого спортивного сезона.
Лидия РУПАКОВА, pr-менеджер клуба«Магис Спорт»:
— Кроме наружной рекламы, ещё одно «поле применения» новых образов — внутренние площадки. Сегодня персонажи-мультяшки активно продвигают через баннеры в тренажерном зале, в лестничных пролетах дополнительные услуги клуба, такие, как персональный тренинг и занятия в Центре раннего развития. Люди весьма позитивно воспринимают рисованных героев. Вероятно, секрет заключается в отсутствии пафоса и легком отношении к фитнесу.
Команда проекта:
Петр Быков — арт-директор
Александр Коробов — иллюстратор
Светлана Гутенева — иллюстратор
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале