Рекламный сезон 2022 года Бургер Кинг открыл имиджевой кампанией с акцентом на вкусе блюд обновленного меню. Разработкой занималось агентство MORE.
В центре коммуникации хорошо знакомое всем мематичное выражение «уже не тот», которое в 99% случаев намекает на негативные перемены. Бургер Кинг никогда не боялся использовать негативный контекст и в этот раз тоже не смутился двусмысленности — да, фраза «уже не тот» совсем не о том, о чём все подумали, комментируют в агентстве.
По сюжету ролика реплика, будто бы невольно срываясь с уст главной героини, становится вирусной: разлетается, как по сарафанному радио, по стране и превращается в настоящую сенсацию в прямом эфире. И эта новость, безусловно, достойна такого внимания. Ведь Бургер Кинг действительно уже не тот. Он изменился и стал «гораздо, гораздо вкуснее».
Иван ШЕСТОВ, директор по коммуникациям Бургер Кинг Россия:
«За последний год мы значительно поработали над вкусом наших блюд и усовершенствовали многие позиции меню. Так, мы изменили рецептуру наших наггетсов, молочных коктейлей и бургеров, исключили из состава искусственные красители и консерванты. Поэтому Бургер Кинг уже не тот — значительно вкуснее!»
Акцентировать внимание на вкусе — это основная задача бренда на ближайший период: согласно совместному исследованию Бургер Кинг и «Ромир», вкусная еда входит в топ-3 потребительских триггеров, которые приводят клиента в ресторан быстрого питания.
Но коммуникация «Уже не тот» прямо намекает и на другие большие перемены, которые происходят с брендом сегодня: и на апдейт tone of voice для всех каналов (отказ от «окурительных» креативов), и на глобальный ребрендинг (горящий привет старому визуальному стилю передаётя прямо в ролике).
Кампания стала первой для Бургер Кинг в 2022 году. Ролики 20 и 30 секунд можно увидеть на ТВ и в digital-форматах.
Источник — MORE
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале