Можно ли сделать хорошую рекламу и отстроиться от конкурентов, когда бюджет в разы меньше, чем у федеральных игроков и примерно такой же, как у десятка местных компаний? Да. Студия креативных решений CLUBNIK знакомит с новым кейсом.
Ситуация
Мебельная компания «Академия уюта» из Кемерово разрабатывает мебель по индивидуальному дизайну, имеет собственное производство и монтаж. Конкуренты используют одни и те же аргументы в своей коммуникации: высокое качество, профессиональные дизайнеры, монтаж и доставка в подарок, индивидуальное решение.
В этой ситуации потребителю сложно выделить кого-то и он ориентируется на наиболее известные компании. То есть поддается влиянию медиа-давления.
Задача
Учитывая небольшой бюджет на медиа и продакшн, отстроиться от конкурентов на уровне сообщения. Заложить в него призыв к действию.
Решение
За основу взяли сообщение, которое базируется на потребительском поведении. Обычно, при заказе мебели, люди ориентируются на уже созданные модели кухонь и шкафов. Так проще выбирать и согласовывать с изготовителями, чтобы не было «сюрпризов». Сообщение легко адаптируется к интернету и ТВ, используя контекст этих каналов коммуникации.
Результат
С первых дней запуска рекламной кампании клиент фиксирует повышение осведомленности и количества обращений в салон.
Источник — club-nik.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале