В основе коммуникации бренда «Ядрёна копоть» под общим хештегом #зарядисьпополной лежит идея о лете как лучшей поре для ярких впечатлений.
Летняя коммуникация бренда «Ядрёна копоть», компании Abiproduct, производителя продуктов питания из мяса, размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда: сосисках «Классические» и «С сыром».
Совместно с агентством Nectarin разработана медийная поддержка на площадках Instagram и VKontakte, стартовавшая 15 июля 2020 года. На пачках указан QR-код, отсканировав который пользователь попадает на страничку акции в выбранной им соцсети и может принять участие в конкурсе «Заряженная команда».
Разные механики
Пользователи Instagram под постом отмечают своих друзей, которые соответствуют нарисованным персонажам. На каждом этапе конкурса будет выбираться победитель, отметивший наибольшее количество друзей в комментариях. Приз — подарочный сертификат на 5000 рублей от бренда «Ядрёна копоть».
На страничке акции в VK также публикуются серии имиджей тусовочных персонажей, но, в дополнение к этому, пользователи сами могут предложить новые типажи, отмечая друзей. Самые интересные образы будут нарисованы и добавлены в общую галерею, а их авторы получат подарочные сертификаты от бренда «Ядрёна копоть».
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Запуск летней коммуникации на упаковках флагманских продуктов бренда „Ядрёна копоть“ стал уже хорошей традицией. Это лето можно назвать действительно особенным из-за самоизоляции и новых условий отпуска. Сейчас всем нужен позитивный всплеск эмоций. Мы уверены, что покупатели оценят призыв „зарядиться по полной“ и возможность вместе с друзьями участвовать в конкурсах».
Акция #зарядисьпополной на площадках Instagram и VK продлится с 15 июля по 2 августа 2020 года.
Источник — Abiproduct
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале