Продвижением службы доставки занялась сеть супермаркетов «Перекрёсток». Вместе с агентством BlackLight запущена рекламная кампания «Академия Курьеров», включающая в себя видеоролик и сайт.
Ролик снят в стиле сериала «Полицейская академия». Генерал доставки Болеслав Свежий бескомпромиссно тренирует курьеров, обучая быстрой и качественной доставке продуктов.
Тренировки чередуются с армейскими кричалками и шуточками по типу: «Лучше чмокнуть тещу в щечку, чем мараться о просрочку», «Чтобы жопе не расти, торт доставим до шести».
Сайт продуман не только как яркое промо службы доставки онлайн-супермаркетов «Перекресток», но и как инструмент по набору новых курьеров.
По словам Максима Перлина, управляющего партнера агентства BlackLight, идея с армейской спецподготовкой родилась на основе реального инсайта. Настолько четко работает доставка в «Перекрестке» — курьеры вовремя доставляют, надевают бахилы, всегда доброжелательные — это и привело к шуткам об армейской муштровке и спецподготовке, которые легли в основу идеи.
В видеоролике присутствует легкий троллинг конкурента «Яндекс. Еда», чьи курьеры в желтой униформе вязнут в грязи и отстают на маршруте.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале