Что объединяет путешествия и складывает в общую картину под названием «Лето»? Конечно, разные мелочи: ракетка от бадминтона, раковина, китайский фонарик, бабочки, арбуз.
Всё это S7 Airlines умудрилась вместить в свою самую летнюю рекламную кампанию.
Национальный российский перевозчик S7 Airlines весь июнь продвигал в наружной рекламе кампанию «Летний отдых». Для размещения на билбордах была выбрана развлекательная концепция с ключевым визуальным образом в виде слова «Лето», которое конструируется из разных предметов. Визуальные решения поддержаны слоганами: «Встречать лето», «Вдохнуть лето», «Исследовать лето», «Зажечь лето». Третья часть коммуникации — ударная волна цвета, позитивного и заражающего эмоциями.
Рекламная кампания получила развитие в digital-среде. Был запущен промо-сайт, где в «шапке» размещались те же образы. Цель сайта — подробно информировать о стоимости перелетов по маршрутам, здесь же можно публикуется информация о проведении летних акций.
Рекламная кампания «Летний отдых» проводит параллель с яркой бренд-платформой S7 Airlines и по своей эмоциональности и сочным краскам в чем-то напоминает грандиозный проект прошлого года — профессиональный музыкальный клип в невесомости «Гравитация просто привычка», снятый с участием инди-рок-группы OK Go.
В прошлом году это проект взял Каннских Львов в категориях Film, Film Craft, и Entertainment Lions for Music. В 2017 работа агентствf TUTKOVBUDKOV выигралf золото, но уже в категории Design.
Автор — София Ульянова
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале