Современного покупателя сложно удивить. Но «Сибирская Продовольственная Компания» решила попытаться и выпустила марку «Высокий стандарт».
Над продвижением продукта работала команда креативного агентства «Круче!».
Ситуация
Перед агентством была поставлена задача — рассказать о новой линейке колбасных изделий красиво и изящно, чтобы потребитель понял, что «Высокий стандарт» — это продукт не для быстрого перекуса, а блюдо, которым можно наслаждаться.
Решение
Чтобы сразиться со стереотипом о повседневной простоте продукта, агентство решило использовать концепцию «Ресторан» и подать колбасные изделия в ресторанной сервировке в виде изящного блюда. А закрепить концепцию призывающим слоганом: «Попробуй. Удивись. Полюби!».
Для того чтобы показать аппетитность продукта, была проведена фотосессия с участием профессионального фудстилиста и фотографа. Материалы, которые получили в результате, стали основой наружной рекламы. В процессе совместной работы с клиентом родилась мысль об использовании экстендеров, которые покажут продукт максимально «выпукло» и ярко.
В результате улицы города украсили огромные палки колбасы и ленты из сарделек, опоясывающие рекламные баннеры. Визуальная концепция нашла свое развитие и в интернет-баннерах. Изображение аппетитного блюда с колбаской здесь сочетается с особым акцентом на слоган.
В целом яркий баннер, выполненный в фирменных цветах «Высокого стандарта», отлично справился с задачей привлечения внимания и заманивания интернет-пользователей на страницу «СПК» в социальной сети.
Подробнее о рекламной кампании — на сайте РА«Круче!»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале