\ Как «Ростелеком» из темно-синего стал цветным
Рекламная кампания

Как «Ростелеком» из темно-синего стал цветным

16.09.2011
Количество просмотров: 5464

15 сентября российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.

Пресс-конференция прошла в формате видеосвязи с Москвой и регионами. В Барнауле журналистов пригласил Алтайский филиал компании.

Консолидация брендов

По видеосвязи президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов (г. Москва) объяснил предпосылки для ребрендинга: присоединение в апреле этого года компаний холдинга «Связьинвест» и решение о консолидации портфеля брендов, которых у «Связьинвест» более 60, под одним зонтичным.

Сегодня «Ростелеком» стал предоставлять полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения. Коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!».

Ухо в основе логотипа

Разработкой нового бренда занималась брендинговая компания TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.

Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована так, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, показывает не только  национальную принадлежность, но и  символизирует открытость компании, стремление вести  диалог и  прислушиваться к мнению потребителей.

Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым – символом позитива и жизнерадостности.

Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который был ранее.

И если раньше «Ростелеком» в восприятии потребителей ассоциировалась с компанией, у которой тяжелый груз десятилетий, то сейчас в фокусе обновленной компании – люди. А логотип отражает ценности нового бренда — Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление к Инновационному развитию.

Загадка и разгадка

Рекламная кампания по продвижению нового корпоративного бренда проходит в два этапа. Первый  – Загадка. Его цель – привлечь внимание к новому логотипу. Тизерные билборды  со словами «гордость», «красота», «интересное» и сине-оранжевым ухом размещены в регионах.

Второй этап — Разгадка. Его цель построить эмоциональные связи с потребителями и объяснить, что «Ростелеком» — универсальный бренд на рынке коммуникационных услуг.

Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, отметил: «Креативная идея «Больше возможностей передать главное» отражает стремление нового «Ростелекома» стать современной высокотехнологичной компании, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях».

Отвечая на вопросы журналистов вице-президент, коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев (г. Москва) отметил, что работа по ребрендингу велась с декабря 2010 года, команда проекта — 30 человек, стоимость разработки бренда – 12 миллионов рублей, стоимость вывода марки на рынок – 760 миллионов руб. Весь процесс ребрендинга займет два года. В ближайшее время откроется 14 флагманских салонов с новым дизайном, где потребители смогут оценить уровень комфорта, который предлагает обновленный «Ростелеком». На вопрос журналиста из Санкт-Петербурга о том, что новый логотип «Ростелекома» напоминает  символику телекоммуникационных компаний Swisscom и Telenor, Павел Зайцев ответил: «Они так же похожи, как и мы с вами».


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале