Этим летом Жилой комплекс «Ясный Берег» делает шаг вперед на рынке недвижимости, обращаясь напрямую к новосибирцам.
К горожанам обратятся с прямыми вопросами, а новый логотип, заглавная буква Я, уже появился на многих щитах города. Разработкой рекламной кампании занимается студия дизайна и брендинга TWET Design.
При построении новой концепции бренда «Ясный берег» основная ставка была сделана на современную, подвижную и думающую аудиторию. Сейчас можно сказать, что специалисты компании пошли ва-банк, поймав нарастающую волну интереса у людей к технологичности и минимализму в окружающих их вещах, в том числе рекламе. Компания обращается к своим клиентам через насущные вопросы, «играя» на проблемах современного жителя мегаполиса. Так, стоя утром в пробке, мы видели, простите за каламбур, в буквальном смысле повисший над всеми участниками трафика вопрос: «Я опоздаю сегодня на работу?», а загруженным работой из окна офиса виднелся другой баннер, с вечной для многих задачей: «Я когда-нибудь найду время на спорт?».
Столь контрастная по сравнению с другими игроками рынка реклама призвана вовлечь людей в интерактивную игру, и рассчитывает передать философию и настроение нового жилого комплекса, не привлекая внимания к «самым выгодным ценам». Сейчас на месте односложных вопросов появились ответы, выполненные в лучших традициях европейской современной рекламы, когда горожане могут узнать в героях себя: утром, сонных, за чашкой кофе или уже активных и на велосипеде. Как гласит один из плакатов Ясного Берега: «Все по-взрослому!».
Источник — TWET Design
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале