Осенняя рекламная кампания разработана для торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» в МПА «Рекламист» (Новосибирск). В этот раз акцент сделан на осветительные приборы в связи с расширением их ассортимента и смены места расположения.
Во время работы над идеями было найдено направление, связанное с иллюзиями в фотосъемке. Фотографии по типу «Солнышко в ладошке» могут быть случайными или постановочными, но они всегда интересны и привлекают внимание. Вдохновляясь моментами из жизни и используя прием иллюзии, «Рекламист» создал серию принтов «В ремонте главное – сиять». Рекламная кампания наглядно объединяет рекламируемый продукт и целевую аудиторию.
Ссылки на фотографии, которые послужили вдохновением.
Руководитель проекта — Александр Севостьянов,
автор идеи – Найк Карлсон,
арт-директор – Александр Петров,
руководитель креативного отдела – Елена Заиграева,
ведущий дизайнер – Роман Дьяк,
аккаунт-менеджер – Валентина Пивкина.
Источник: www.mpa-reklamist.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале