Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!». Продвигается новый вкус пиццы, созданный на основе мнений клиентов.
Идеальная пицца — это мягкое тесто, вкусный соус, сочная начинка и много сыра, что подтверждают опросы потребителей и фокус-группы. Опираясь на эти предпочтения, в Domino’s Pizza улучшили основные ингредиенты пиццы и рассказали об этом в новой рекламной кампании.
Креаторы Contrapunto трансформировали новый подход бренда ко вкусу пиццы в забавный ролик. В нем раскрывается секрет внимательности команды Domino’s Pizza — своими гротескно большими ушами они улавливают абсолютно все пожелания клиентов.
Ольга Гусарова, старший копирайтер Contrapunto:
«Чтобы добавить выразительности и усилить высказывание „Мы вас слышим!“, мы решили в буквальном смысле показать, что у шефа Domino’s Pizza хороший слух».
Екатерина Мамаева, бренд-менеджер Domino’s Pizza:
«Нам очень понравилась такая гипербола. Во-первых, она хорошо доносит ключевое сообщение, а, во-вторых, обращает на себя внимание».
Кампания «Мы слышим Ваши желания!» это не только изменения продукта. Domino’s Pizza полностью обновили look & feel каналов коммуникации с потребителем: командой Contrapunto был разработан новый дизайн коробки и проведена фотосессия продуктов для меню, сайта и приложения.
Кампания стартовала 15 октября.
Состав творческой группы:
Domino’s Pizza (Client)
Marketing Director — Suneet Yadav
Brand Manager — Екатерина Мамаева
Senior Media Specialist — Любовь Золотарева
Media Specialist — Мария Измайлова
Product Manager — Екатерина Князева
Contrapunto (Agency)
Creative director — Юлиан Суетин
Senior Copywriter — Ольга Гусарова
Art Director — Лариса Журавлева
Senior Account Manager — Александра Боттчер
Junior Account Manager — Елизавета Алексеева
Producer — Андрей Шкатов
Рабочее Название (Production)
Director — Макс Китаев
Operator — Андрей Макаров
General Producer — Игорь Сайфуллин
Producer — Вероника Моногарова
Источник — Contrapunto
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале